Мохнатая империя - FRPG по мотивам КВ

Объявление

Мы возрождаемся в ТРЕТИЙ РАЗ!
Welcome to "Shaggy empire"!
С удовольствием хочу пригласить тебя зарегистрироваться на ролевую "Мохнатая империя"! Нам уже больше года. За это время мы пережили три больших падения, три закрытия ролевой. Но 15 июня (2011 года) один хороший человечек(мирта) предложил мне в восстановить ролевую. Как я могла отказать, зная, что кто-то хочет здесь играть?
Новостное окошко
21 июня - Форум пустует, меня это огорчает. Но сама понимаю, что сижу, сложа руки. С сегодняшнего дня постараюсь хоть немного поднять темы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Не нажимать.

Сообщений 1 страница 8 из 8

Опрос

Согласны ли вы, если мы заменим игру ролевой на эпизодическую?
Да

50% - 2
Нет

50% - 2
Голосов: 4

1

Всегда прокатывает хд
В общем, это очень важный опрос. Ваше мнение тоже очень важно.

Как понять эпизодическая? Покажу на примере: вам нужно отыграть сцену на границе. Драка. Вы создаёте тему по правилам оформления тем в разделе «Границы» и начинаете отыгрывать. В каждом посте вы должны вначале писать куда вы пришли. А в конце куда вы пойдёте. Соответственно, если вы находитесь в одном месте, повторять не нужно.

0

2

Я за.

0

3

Опрашивала четырёх человек. Все ответили, что больше им нравится эпизодическая игра.

0

4

Опросила уже более 10-и участников. Все за эпизод. Мне уже больше ничего не остаётся.

0

5

кашемировое созвездие.
Я против. К ролевым КВ это не подходит

0

6

кашемировое созвездие.
я ЗА

0

7

Звёздная Птица написал(а):

К ролевым КВ это не подходит

Я могу у тебя уже второй раз спросить почему, но ты опять переведёшь тему, у тебя нету доказательств. Извини, но просто раздражает.

0

8

Знаете-ка, а я уже сама начинаю задумываться о том, чтобы вернуть простую игру.
1. Локации не будут пустовать, а хотя бы будут забиты темами.
2. Игрокам, кажется, непривычна эта техника, поэтому никто не решается создавать темы с отыгрышом.
3. Один из участников ПКВ сообщил, что, к сожалению не зарегистрируется у нас из за того, что на дух не переносит эпизодическую игру. Ну это не сильный аргумент, по сравнению с двумя первыми.

0